Этот блог посвящен работам, сделанным мною как на заказ, так и в подарок. Если что-то приглянулось, всегда буду рада помочь воплотить мечту!
Rss

***Сумерки*** процесс

Не знаю есть ли здесь поклоники фильма "Сумерки". Честно говоря фильм мне не понравился, как и все книги (Хотя меня хватило всего на три части, а остальные читала в кратце). Но зато кардиган, в котором Элис (героиня из фильма) появилась в фильме просто бесподобный. И как раз на осинках его разобрали и связали. Вот и я решила повторить подвиг.
Ну уж больно он меня пленил. Если кого-то тоже заинтересовал он, то милости просим на осинки в он-лайн тему "Сумеречный кардиган от Элис".
Пока что он вяжется, поэтому буду выкладывать постепенно фотографии самого процесса.

Использую турецкую пряжу (60% шерсти, 30% акрила, 10% эластена). Вяжу на спицах № 4 и крючками №3 и 3.5.

И все-таки я его довязала. Ура товарищи!!! Длинными ночами, пока кормила малыша, удалось навязать кучку мотивчиков, а потом их прикрепить на кардиган. Теперь ну прямочки как в фильме!!! Мне очень нра вится!













процесс... 



1 коммент.:

Poprygunka комментирует...

еще б хозяйку в этом кардигане увидеть! Глобальная работа! Выглядит на вешалке любопытно :)
Узор красивый :)

Отправить комментарий

My works

Free Flash TemplatesRiad In FezFree joomla templatesAgence Web MarocMusic Videos OnlineFree Website templateswww.seodesign.usFree Wordpress Themeswww.freethemes4all.comFree Blog TemplatesLast NewsFree CMS TemplatesFree CSS TemplatesSoccer Videos OnlineFree Wordpress ThemesFree CSS Templates Dreamweaver