Этот блог посвящен работам, сделанным мною как на заказ, так и в подарок. Если что-то приглянулось, всегда буду рада помочь воплотить мечту!
Rss

Альбом "Заметки научного туриста"

Мой брат как и я занимается научной деятельностью. Плюс этого заключается в том, что есть возможность увидеть мир, когда ездишь на разные конференции, семинары или курсы, всегда остается время на то, чтобы погулять по тем окресностям, куда случаем судьбы тебя занесло.
Я в свое время тоже покаталась. Мама даже шутила, что я больше времени проводила за границей чем дома. Но теперь с семьей не так то это легко сделать. Да я и не растраиваюсь. Как говорится всему свое время. И вот сейчас время познакомить вас с моей новой работой (хотя она делалась еще весной, но выкладываю только сейчас).
Альбом называется "Заметки научного туриста", как намек на род деятельности его обладателя.
Альбом я обтягивала, потом вышивала надпись и немного заскрапила.












0 коммент.:

Отправить комментарий

My works

Free Flash TemplatesRiad In FezFree joomla templatesAgence Web MarocMusic Videos OnlineFree Website templateswww.seodesign.usFree Wordpress Themeswww.freethemes4all.comFree Blog TemplatesLast NewsFree CMS TemplatesFree CSS TemplatesSoccer Videos OnlineFree Wordpress ThemesFree CSS Templates Dreamweaver