Этот блог посвящен работам, сделанным мною как на заказ, так и в подарок. Если что-то приглянулось, всегда буду рада помочь воплотить мечту!
Rss

Пусть время не будет властно над Вами!


У моего дедушки было день рождения. Что подарить ему? ммм сложный вопрос и выбор. Но тут пришла на помощь моя мама. Она посоветовала подарить им портрет, так как у них общего портрета не было....ммммм....ну наверное со свадьбы.

Итак давайте посмотрим на то, что у меня получилось. Мне потребовалось: немного скрап материалов и ПОМОЩЬ (неоценимая) моего мужа. Ему досталась самая сложная задача, веселить малышей, пока мама творит и вытворяет.
Скрап-бумага, немного ручной строчки, книжные листы, ставшие цветком и сердечком, кружево и самодельная фишка, на которой сделана отштамповка, покрытая глитером и лаком. Вообщем немного фантазии и вуаля готова работа.
Для создания портрета я взяла скетч у Мой мир скрапбукинга, а в блоге Подари кусочек счастья... было объявлено задание  №9. Кружево, штамп и книга. Оно выполнено следующим образом:
-Кружево - сердцевина цветка
-штамп - на самодельной фишке и часики
-книга - страничка из книги превратилась в цветок и в сердечко под шнуровкой.
Детальки:



до 04.03.2011

до 6 марта

4 коммент.:

Клара комментирует...

получилось красиво, с любовью, каждая деталька продумана!!! Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

от Олечки комментирует...

Очень красиво!Фантазия и труд -потрясающая вещь.
От цветка - восторг!!

~Vittory~ комментирует...

Огромное спасибо за теплые слова!

Olga комментирует...

Трогательная работа! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

Отправить комментарий

My works

Free Flash TemplatesRiad In FezFree joomla templatesAgence Web MarocMusic Videos OnlineFree Website templateswww.seodesign.usFree Wordpress Themeswww.freethemes4all.comFree Blog TemplatesLast NewsFree CMS TemplatesFree CSS TemplatesSoccer Videos OnlineFree Wordpress ThemesFree CSS Templates Dreamweaver