Этот блог посвящен работам, сделанным мною как на заказ, так и в подарок. Если что-то приглянулось, всегда буду рада помочь воплотить мечту!
Rss

Этап 2 - фактура и текстура

Всем приветик!

С выполнением второго этапа немного задержалась, так как сад сейчас отнимает все свободное время. Но все же я это сделала.
Итак напоминаю, что вот тут у нас проходит совместный проект по раскрашивания исозданию книжки для кого-то очень близкого. В моем случае для доченьки.
Итак напомню, у меня рассказ про фею и о том, почему времена года у нас такие разные по цветам, и как они их получили. Как я говорила 5 картинок у меня будут монохромные, так как в начале сказки мир, где жила феечка был без красок. Он был сереньким. Оказалось, что красить монохром в сером ооооооочень сложно, потому, что так и норовишь добавить НУ хоть капельку краски. Я отобрала серые оттенки, а все остальные карандаши припрятала от соблазна, а то ведь дрогнула бы рука.
Вот что получилось.

Это парочка веселых эльфиков, которые то и знают, что только веселиться и резвиться.
По заданию, надо было предать работе фактуры и текстуры. Ну да монохрому пойди предай. И вот скажите мне намилость, кто дернул меня для этого этапа выбрать монохром? Мдя...как могла так и предала.
 Немного жидкого лака предало плодам в корзинке объема.
 Глитер с красивым названием звездная пыль был призван передать прозрачность и блеск крылышек. Монохромность монохромностью а блескУ то надо.

Жидкий жемчуг использовала для украшения ботиночек и шапочек.
Вот такие выпендрежники получились у меня. А вам как?
А да чуть не забыла красила Призмаколором, тушевала Сонетом. Все покрыто фиксатором. Все таки это для доченьки и хотелось бы чтобы послужила подольше.

П.С. А да....вы представляете моя феечка попала в ТОП, да еще и заняла первое место. Это ТАК приятно, что даже не передать словами.

2 коммент.:

Daria Pneva комментирует...

Ну еще и тут напишу! Просто балдежно получилось!!! Так выдержать цветовую гамму!!! Та еще задачка!

Valeria Netrebo комментирует...

Без ума от этой картинки! Настолько изящно раскрашено!

Отправить комментарий

My works

Free Flash TemplatesRiad In FezFree joomla templatesAgence Web MarocMusic Videos OnlineFree Website templateswww.seodesign.usFree Wordpress Themeswww.freethemes4all.comFree Blog TemplatesLast NewsFree CMS TemplatesFree CSS TemplatesSoccer Videos OnlineFree Wordpress ThemesFree CSS Templates Dreamweaver