Этот блог посвящен работам, сделанным мною как на заказ, так и в подарок. Если что-то приглянулось, всегда буду рада помочь воплотить мечту!
Rss

Ааааа подарки продолжаются!

Сегодня утром прочитала, что я выиграла Мароканскую конфетку. Когда записывалась, то мало верила, ведь мой номер был в первой десятке, а желающих было почти около 2-х сотен. Но великая рука случая выбрала меня. Наверное знала как мне нравится все восточное.Особенно сладости. Ооооооооооо какие у них сладости, кто хоть раз пробывал ИХ никогда не забудет! А выиграла я прекрасный шарф-палантин, ручной покраски и бусы, тоже ручного изготовления. Вообщем без охраны теперь меня муж в город не отпусти.
Теперь бы дождаться моего сокровища!!! Спасибочки прекрасной хозяйке блога

8 коммент.:

Unknown комментирует...

Очень рада за тебя поздравляю с такой вкуснотищей умничка. УРАААААААААААААА

dashik-in-love комментирует...

Виктория,сердечно поздравляю.Классная конфетка!!!!!

~Vittory~ комментирует...

Спасибо девоньки! Сама до безумия рада!

от Олечки комментирует...

УРААААА!!!
Очень рада!!Виктория - ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Мечте быть!!

Tati комментирует...

Поздравляю!!! Хорошая конфетка, сама в очереди стояла :)

Ирина комментирует...

Поздравляю! Конфетка прекрасная, то что нужно!Ждем фото во всей красе!!

~Vittory~ комментирует...

Спасибочки! Вот как только его получу, так и сфоткаюсь =)))

Алина комментирует...

Поздравляю! Я тоже на них облизывалась)) А приятно,что тебе достались,я думаю они тебе пойдут.а летом еще сарафан в пол в этно- стиле,будет вообще класс!!Поздравляю!!!

Отправить комментарий

My works

Free Flash TemplatesRiad In FezFree joomla templatesAgence Web MarocMusic Videos OnlineFree Website templateswww.seodesign.usFree Wordpress Themeswww.freethemes4all.comFree Blog TemplatesLast NewsFree CMS TemplatesFree CSS TemplatesSoccer Videos OnlineFree Wordpress ThemesFree CSS Templates Dreamweaver