Этот блог посвящен работам, сделанным мною как на заказ, так и в подарок. Если что-то приглянулось, всегда буду рада помочь воплотить мечту!
Rss

Вкус детсва

Сегодня я бы хотела поделиться с вами одним из вкусов моего детсва. Я помню, что очень любила в детском саду кушать именно этот мусс. И потом долго сожалела, что такого не давали в школе. Но вот прошли годы и я случайно обнаружила его рецепт. И теперь могу порой возвращаться в свое детсво. Заодно и свое сокровище подрастающее пытаюсь приучить к нему.

Ингридиенты:
200 мл красной смородины (или черной, или клюквы)
1 л воды
200 мл манки
1.5 ч.л. ванильного сахара
6-7 ст.л сахара

Как готовить:
Промыть ягоды и залить их водой. Добавить сахара и довести до кипения, дать покипеть 5-10 минут. Потом взависимости от желания либо процедить, либо оставить с ягодами. Я процеживаю, так как дочка не любит, когда ей попадаются зернышки из смородины. Да кстати если будете процеживать убедитесь, что подставили кастрюльку под сито, а то можно и забыть.
После процеживания вернуть на слабый огонь жидкость и всыпать манку, только сразу надо начать мешать, чтобы не образовалось комочков. Варить 5-10 минут на слабом огне. Потом дать остыть. Добавить ванильный сахар и взбить миксером. Подавать, залив холодным молоком. В качестве полдника для деток просто супер!

1 коммент.:

mary_chu комментирует...

охх боже мой! Это тоже вкус моего детства!
Папа его бесподобно готовит! Жалко что редко :( Такая вкуснятина!!

Отправить комментарий

My works

Free Flash TemplatesRiad In FezFree joomla templatesAgence Web MarocMusic Videos OnlineFree Website templateswww.seodesign.usFree Wordpress Themeswww.freethemes4all.comFree Blog TemplatesLast NewsFree CMS TemplatesFree CSS TemplatesSoccer Videos OnlineFree Wordpress ThemesFree CSS Templates Dreamweaver