Этот блог посвящен работам, сделанным мною как на заказ, так и в подарок. Если что-то приглянулось, всегда буду рада помочь воплотить мечту!
Rss

Цветочная фиерия

Однажды мне повезло стать обладательницой вышитых маргариток. Повезло, потому что я их очень люблю. Но я долго не могла придумать как же мне их оформить, так чтобы было и интересно, и красиво, и практично. Вот такую загадку я задала сама себе. И вот что в итоге родилось из этой затеи. Правда, когда была оформлена одна вышивка, сразу же захотелось создать ей компанию, ну чтобы не так одиноко ей родименькой было висеть. Были найдены еще две цветочных схемки и мною уже вышиты. А теперь принимайте то, что из этого родилось.

Как это делалось:
Канва Айда 14, нитки часть ДМС, а часть вроде бы Гамма. Размер вышивок (которые делала я) 60х60.
Для офорления использовала рамочки без стекла. Бумага для скрапа, немного тонировки дистерами, ручная строчка, цветочки от Примы и печати. А ну да еще кружево, пуговички, брадсы и листики. Вроде бы все.

Процесс вышивки и оформления:

Это на стене:

И по отдельности с детальками:

0 коммент.:

Отправить комментарий

My works

Free Flash TemplatesRiad In FezFree joomla templatesAgence Web MarocMusic Videos OnlineFree Website templateswww.seodesign.usFree Wordpress Themeswww.freethemes4all.comFree Blog TemplatesLast NewsFree CMS TemplatesFree CSS TemplatesSoccer Videos OnlineFree Wordpress ThemesFree CSS Templates Dreamweaver