Этот блог посвящен работам, сделанным мною как на заказ, так и в подарок. Если что-то приглянулось, всегда буду рада помочь воплотить мечту!
Rss

-.-.- Первая проба декупажа -.-.-

Гуляя по просторам интернета, можно найти столько красоты. И все это охота попробывать воплотить в жизнь. Вот и декупаж меня все манил и манил, но было как-то страшно попробывать его. Но вот у нашей крестной мамы предвиделось БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ в жизни - СВАДЬБА. Поэтому я решила попробывать свои силы и в этой сфере творческого безобразия.
Конечно мне еще учиться и учиться, но одно мне стало ясно, ГЛАЗА БОЯТСЯ а РУКИ ДЕЛАЮТ. Я совместила декупаж и немного скрапа. И вот такое свадебное шампанское у меня получилось.

3 коммент.:

Katarina комментирует...

Очень красиво! Все что ты делаешь, у тебя суперски получается, так что не бойся!!! Может еще чем-нибудь новеньким нас удивишь?

~Vittory~ комментирует...

ой спасибки Катюша! Столько всего нового вокруг, что просто глаза разбегаются в разные стороны...и все это охота попробывать. Да вот только время бы найти теперь на все это. =))

Katarina комментирует...

если сократить кол-во сна.. можно выиграть много времени, но так можно проиграть здравые мозги.... Еще можно дождаться пенсии, но теперь ее сделали такой далекой, что вряд ли в таком возрасте сможем много творить... так что тот, кто придумает откуда взять дополнительно время можно всем скинуться и выдвинуть его на нобелевскую премию

Отправить комментарий

My works

Free Flash TemplatesRiad In FezFree joomla templatesAgence Web MarocMusic Videos OnlineFree Website templateswww.seodesign.usFree Wordpress Themeswww.freethemes4all.comFree Blog TemplatesLast NewsFree CMS TemplatesFree CSS TemplatesSoccer Videos OnlineFree Wordpress ThemesFree CSS Templates Dreamweaver